Полезная информация
Скорочтение, развитие памяти
и интеллекта

Школа скорочтения,
развития памяти и интеллекта

+7 (8452)34-74-90

Закажите звонок

Еще несколько десятилетий назад человек был в состоянии без проблем ориентироваться в потоке информации. В мире, где наблюдается информационный взрыв, современному человеку сделать это становится труднее. В данной ситуации врожденные механизмы уже не помогают. Сейчас, когда часто нужно срочно принимать оптимальное решение, необходимо уметь быстро и правильно оценить имеющуюся информацию.

Чтобы человек мыслил ясно, осваивал вновь поступающую жизненно важную информацию, мог организовывать целенаправленно свою деятельность, регулировал процессы мышления и поведения, должна безотказно работать операционная система, расположенная в передней части мозга. У людей с активной операционной системой мозга результаты всегда выше, т.к.  они осознанно задействуют при работе оба полушария — и вербальное, и образное.

Опираясь на новейшие разработки ученых в сфере интеллектуального развития человека, нейролингвистики и психологии, и была разработана данная уникальная авторская методика, которая:

  • вооружает мозг новыми, более эффективными программами
  • активизирует блок памяти
  • дает увеличение темпа чтения в несколько раз

Благодаря более быстрому обмену информацией усиливается способность слушателей осваивать новые знания и навыки, применять их в своей деятельности, что положительно влияет на эффективность учебы и работы.

Главным средством расширения знаний служит чтение, а единственным реальным источником конкурентного преимущества является умение учиться и быстрее применять на практике новые идеи.

Уникальность методик Васильевой Л.Л.
заключается в следующем:

1.Выстроена полная вертикаль курсов.
Каждый из курсов разработан для определенной возрастной группы:

Методики для детей

  • «Вундеркинд» 1 ступень (5–6 лет)
  • «Вундеркинд» 2 ступень (7–10 лет)

Методики для взрослых

  • «Скорочтение. Развитие памяти»
  • «Антивозрастная программа» (с 60 лет)

Методики для подростков

  • «Техника чтения. Развитие памяти» (10–15 лет)
  • «Скорочтение. Развитие памяти» (с 15 лет)

Методики для изучения
английского языка

  • «Intel English Start» (6–9 лет)
  • «Intel English Go» (10–14 лет)
  • «Intel English Use» (с 15 лет).

2.Разработана четкая поурочная система формирования навыка скорочтения, быстрого и качественного запоминания информации, скорости мыслительных операций.

3.Упражнения расположены в соответствии с требованием «мозг должен быть лишь постепенно приучен к работе».

4.Имеются четкие указания по времени, алгоритму снятия информации, по результатам на каждом этапе обучения.

5.Создан комплекс упражнений для формирования навыка запоминания информации с первого предъявления, выбор типа чтения в зависимости от цели.

6.Тренинг позволяет оптимизировать интеллектуальные ресурсы, мышление становится позитивным, нестандартным, меняется его качество и скорость мыслительных операций.

7.Формируется навык скорочтения.
 

8.Обучение дает гарантированный результат, т.к.  полученные учениками методики по работе с информацией закрепляются на уроках до уровня устойчивого навыка.

9.Методики Васильевой Л.Л.  проверенны временем: Школа скорочтения и управления информацией Васильевой Л.Л., г.Екатеринбург работает с 1991 года.

В ходе тренинга активизируются структуры головного мозга, нарабатываются связи между нейронами и останавливается процесс их спонтанной потери.

«Существующая образовательная система отстает от современных требований по той простой причине, что информационные технологии переживают быстрый прогресс, а наше умение работать с информацией остается на прежнем уровне. Неважно, что человек изучал (изучает) в школе, ВУЗе, бизнес-школах. Важно, насколько быстро он умеет это делать, насколько качественно усваивает информацию, имеет ли возможность воспользоваться ею спустя неделю, год, десять лет.

Что толку от знаний, которыми человек не может воспользоваться? Для чего тратить и время, и деньги, если уже через несколько часов неподготовленный человек забывает от 40% до 80% новой информации? Прежде необходимо научиться группировать, структурировать, систематизировать информацию.»

Скорочтение — единственный вид умственной деятельности, который позволяет развить весь блок психических процессов. Чтобы овладеть скорочтением, необходимо активизировать химические,
биохимические реакции всего головного мозга, наработать дополнительные связи между нейронами, увеличить
скорость мыслительных процессов, изменить качество мышления.

Левое полушарие

Отвечает за буквальное понимание слов,
работу с числами, структурирование
информации, создание алгоритмов,
логику, двигательную систему правой
половины тела.

 

Правое полушарие

Считывает подтекст, отвечает за
целостность восприятия,
наглядно-образную память,
пространственное воображение,
неординарность мышления, усвоение
информации на уровне мысли, творческие
способности, интуицию.

Одновременное включение полушарий позволит в полном объеме
воспринимать информацию.

Как получаем результаты

  • Развитие ритма мысли, индуктивности мышления, скорости мыслительных процессов позволяет в режиме быстрого чтения «видеть» структуру текста, отслеживать развитие мыслей автора.
  • Изучение стилистики позволяет выражать свои мысли точно, выразительно.
  • Изучение лингвистики позволяет хорошо ориентироваться в языковых средствах, уместно употреблять их. Огромный пласт языка — это фразеологизмы, синонимы, антонимы, паронимы, омонимы. Понимание слов и значений, понимание значения слов в их взаимосвязи, выделение существенных признаков предметов и другие параметры вербального интеллекта являются центральными в курсах по скорочтению и развитию памяти.
  • Пошаговая работа над развитием смысловой памяти, изучение способов изложения информации (дедукция, индукция), типов текста (повествование, описание, рассуждение), композиции развивают способность ориентироваться в тексте, понимать, запоминать и использовать эту информацию в будущем.
  • Знакомство с видами чтения (сканирование, выборочное, просмотровое, панорамно-быстрое, углубленное), развитие умения в зависимости от целей и задач выбирать тот или иной вид приводят к развитию гибкой стратегии чтения.
  • Знание приемов запоминания тематически не связанной информации, формирование навыка путем отработки каждого приема способствуют качественному запоминанию, развивают память.
  • Выполнение психофизических упражнений позволяет развить образное мышление, концентрацию, распределение, переключаемость, устойчивость внимания.

В курсы входят упражнения на развитие:

  • арифметико-практического мышления и логики
  • пространственного воображения
  • наблюдательности
  • зрительной, слуховой, наглядно-образной памяти
  • скорости зрительного восприятия
  • оперативности мышления (способности быстро переключаться
    с одного вида умственной деятельности на другой)
  • скорости мыслительных процессов (умение обрабатывать информацию
    в ускоренном режиме)
  • гибкости, вариативности мышления

А также на:

  • гармонизацию работы полушарий
  • умение выполнять одновременно две мыслительных операции.

Только все это в совокупности позволит понять, записать, сохранить в нашем мозге
информацию и дает возможность пользоваться этой информацией в будущем.

Гарантированный результат!

 

Запишитесь на
бесплатное
вводное занятие

Введите число 2750