Полезная информация
Скорочтение, развитие памяти
и интеллекта

Школа скорочтения,
развития памяти и интеллекта

+7 (8452)34-74-90

Закажите звонок

Ментальная арифметика и математика в школе: различия и сходства

Базовый навык для начала занятий ребенка ментальной арифметикой — умение считать от 1 до 10. Школьная математика от ментальной арифметики в этом плане серьезно отличается, она предполагает системное изучение и освоение всех действий, совершаемых с цифрами, постепенных переход от простого к сложному. Это серьезная и трудная для малыша работа, и если на первых порах имеется непонимание математики, то это может перерасти в серьезные проблемы с учебой в будущем. В то же время, с помощью ментальной арифметики можно помочь ребенку освоить некоторые аспекты и восполнить пробелы в знаниях.

Ментальная арифметика не замена математики, а лишь ее дополнение, которое может помочь ребенку справиться с основной дисциплиной.

Заниматься ментальной арифметикой можно с 4-х лет. Ментальная арифметика позволяет ребенку воспринимать дисциплину комплексно и не зацикливаться на мелочах. Во многом сама математика — процесс творческий, и относиться к ней нужно соответственно. Запомнив алгоритм, можно проводить самые разные операции и вычисления.
Ребенок, обладающий навыком счета в уме по системе менар, свободнее чувствует себя на поле вычислений: охотнее предлагает нестандартные подходы к решению стандартных задач, всегда с интересом относится к новым темам. Все потому, что базовый навык устного счета он уже освоил на наивысшем уровне, и теперь полностью готов к изучению нового.

Устный счет представляет собой базис математики, без которого невозможна не просто дальнейшая учеба в школе, а элементарная логика для принятия решений на основе вычислений. Ментальная арифметика позволяет тренировать логическое мышление у ребенка и обучает его концентрации. Ребенок до определенного возраста неспособен концентрироваться на одном предмете на долгое время — это особенность детской психики. Ментальная арифметика помогает ему тренировать этот навык, учит, как сосредотачивать внимание.

Заниматься ментальной арифметикой нужно начинать как можно раньше. Тогда и ребенку будет легче осваивать этот навык, и дело у него дальше пойдет быстрее. Менар позволит ребенку быстро складывать, умножать, делить и отнимать числа в уме без каких-либо затруднений, а, освоив настолько элементарные операции, ребенку будет гораздо легче в дальнейшей учебе. При регулярных занятиях ментальной арифметикой ребенок может добиться выдающихся успехов в учебе и в дальнейшем.

Менар также сильно развивает абстрактное мышление. Сама по себе математика — наука одновременно конкретная и абстрактная, точная и с большим процентом свободы, и позволяет использовать для изучения буквально любые средства. При технике менар ребенок использует специальные счеты. Позже, при вычислениях, он использует в уме образ этих счетов для производства вычислений. В первых классах это помогает в математике, а в дальнейшей учебой станет бесценным помощником при изучении геометрии, физики, химии и черчения, где без пространственного мышления не обойтись. Развив пространственное и логическое мышление, ребенок без труда будет справляться со стандартной и даже усиленной школьной программой просто за счет того, что у него имеется хорошая база.

 

Запишитесь на
бесплатное
вводное занятие

Введите число 5077