Полезная информация
Скорочтение, развитие памяти
и интеллекта

Школа скорочтения,
развития памяти и интеллекта

+7 (8452)34-74-90

Закажите звонок

Курс «Вундеркинд», 2 ступень

Что делать если ученик:

  • плохо усваивает школьный материал, так как память не удерживает все возрастающий объем информации по предметам;
  • не может оперативно переключиться с одного вида мыслительной деятельности на другой;
  • темп чтения не соответствует требованиям Примерных скоростных характеристик учебно-познавательных процессов;
  • низкая скорость зрительного восприятия, неразвитая зрительная и слуховая память заставляют многократно повторять, чтобы удержать в памяти стихотворение, правило, словарные и иностранные слова;
  • слабая концентрация внимания, неусидчивость не способствуют длительной, плодотворной работе на уроке и во время выполнения домашних заданий?

Известно, что от скорости чтения зависит уровень понимания и запоминания, т.к.  только при скорости чтения 160–180 слов в минуту достигается лучшее понимание текста учениками, потому что они воспринимают информацию не на уровне суммы лексических значений слов, а на уровне мысли. При скорости чтения менее 120 слов в минуту понимание текста, напротив, ухудшается. Следовательно, медленно читающему школьнику необходимо минимум два-три раза прочитать текст, чтобы выполнить домашнее задание.

Медленно читающий ученик зачастую не справляется с заданием на уроке не потому, что не усвоил материал, а потому, что из-за низкого темпа чтения просто не успел его прочитать. Низкий уровень развития мышления, влияющий на скорость мыслительных процессов, и привычка перечитывать не позволили за отведенное время осмыслить прочитанное. Плюс к этому, ученик утонул в информации, так как для него на равных смысловая информация и информация дополняющая, поясняющая, иллюстрирующая само положение, тезис. Низкий балл в данном случае является свидетельством того, что мозг не обучен работать в заданном режиме.

Если ученик после обучения в начальной школе будет читать 80 слов в минуту (именно такая скорость зачастую оценивается на 4–5), то на выполнение домашних заданий в 5 классе ученику потребуется 4 часа. Дальше — больше. Но урок в школе не растянешь, следовательно, учитель не сможет пройти весь материал и большую его часть даст на дом. Или пойдет сокращение за счет уплотнения, то есть за счет качества усвоения. У детей с низкой скоростью чтения не сформированы знания по большинству школьных предметов.

В ходе обучения ребенка на курсе «Вундеркинд» преподаватели нашей Школы соблюдают системность подачи информации, что в свою очередь создает системно-организованную память, развивает мышление. При этом задания и упражнения вызывают интерес у ребенка, а их выполнение доставляет ему удовольствие. Таким образом, обучение детей проходит легко и увлекательно.

В результате через короткое время и родители, и педагоги отмечают повышение интеллекта ребенка, улучшение успеваемости, хорошую работоспособность и эмоциональную стабильность.

Задачи курса «Вундеркинд», 2 ступень:

  • увеличить темп чтения с сохранением понимания прочитанного материала;
  • научить работать с текстом: анализировать, выделять главное (отбрасывая дополнительное и поясняющее), быстро находить нужную информацию;
  • развить зрительную, слуховую, моторную и наглядно-образную память;
  • увеличить скорость зрительного восприятия и скорость мыслительных процессов;
  • повысить концентрацию, распределение, устойчивость внимания;
  • развить умение оперативно переключаться с одного вида мыслительной деятельности на другой;
  • развить арифметико-практическое мышление, логику;
  • научить быстро запоминать стихи, тексты, формулы, иностранные и словарные слова, правила и т.п.;
  • повысить скорость и качество усвоения школьного материала;
  • сократить время выполнения домашних заданий;
  • избавить ученика от стрессовых ситуаций, возникающих при плохом усвоении школьного материала.

Кроме этого методики «Вундеркинд» помогут ребенку:

  • учиться, самостоятельно добывать знания;
  • планировать и реализовывать учебные задачи;
  • видеть причинно-следственные связи;
  • обращать внимание на логику материала и детали (даты, названия, имена);
  • развить требовательность к себе и самостоятельность;
  • пробудить интерес к познавательной деятельности.

Умения и навыки по предметам у ребенка, прошедшего курс обучения в нашей Школе, будут формироваться быстрее, знания усваиваться прочнее, а его техника чтения будет существенно отличаться от уровня одноклассников в лучшую сторону.

Длительность курса — 8 месяцев.

Режим занятий — 2 или 3 раза в неделю по 2 урока по 45 минут.

Обучение, развитие детей — единственное беспроигрышное вложение денег.

 

Запишитесь на
бесплатное
вводное занятие

Введите число 3229