Скорочтение, развитие памяти
и интеллекта

Школа скорочтения,
развития памяти и интеллекта

+7 (8452)34-74-90

Закажите звонок

Тренинг «Как развить свою память. Секреты успешной работы мозга»

Продолжительность: 8 часов

Для кого:

  • для собственников, руководителей компаний, кому важно увеличить оперативность принятия решений и производительность себя и своих сотрудников. Кто должен быть уверен, что в нужный момент память не подведет.
  • Для сотрудников компаний, которым важно повысить свою результативность и гарантировать себе карьерный рост.
  • Для тех, кому важно качество активной жизни в любом возрасте.

Цель тренинга: овладеть методами мнемотехники, повысить концентрацию внимания, переключаемость и наблюдательность; освоить приемы образного мышления, развить оперативность мышления.

Программа курса:

  • С помощью интерактивных заданий и упражнений Вы сможете:
    • узнать, как умело использовать особенности своего мозга на работе и в повседневной жизни ;
    • узнать Законы памяти и как применять их на практике.;
  • Получить ответы на вопросы:
    • Как запомнить имена, фамилии людей; телефоны и контактную информацию контрагентов; прайс-листы и иную цифровую информацию конкурентов?
    • Как работать в режиме многозадачности?
  • Вы ознакомитесь с методами запоминания:
    • больших объёмов цифровой информации ( до 25 цифр), дат, кодов, цен и т.п.,
    • имен, лиц и т.д.
    • абстрактных понятий, географических названий
    • Стихотворной и последовательной текстовой информации.
    • Большого количества иностранных слов
  • Потренируете образную память и воображение
  • Получите рекомендации по дальнейшему эффективному использованию своей памяти.

Дополнительные бонусы - получите интеллектуальное наслаждение от выполнения упражнений!

РЕЗУЛЬТАТЫ КУРСА:

  • Владение технологиями запоминания и воспроизведения информации;
  • Овладение знаниями эффективного управления своей работоспособностью (научитесь быстро настраиваться на работу, связанную с повышенной ответственностью, отдыхать за очень короткое время)
  • Надежное сохранение в памяти информации любых объемов на неограниченный срок;
  • Активное использование законов памяти на практике.

Мастер-класс проводит тренер по адаптивным технологиям Семенова Анна. ("Школа развития интеллекта", автор курса образного мышления "Вспомнить все", автор методики изучения французского языка с помощью образного мышления)

1. Мы будем благодарны, если вы расскажите о своих впечатлениях от данного тренинга, дадите отзыв о работе тренера. «Прослушав тренинг «как развить память» осталась под впечатлением. Очень интересно и познавательно. Большое спасибо Анна Васильевна за информацию и методику, которую вы нам рассказали (конечно, мало одного занятия, но надеюсь, что мы еще встретимся)»

2. Что Вам больше всего понравилось на тренинге? «Больше всего понравились задания с цифрами, обязательно воспользуюсь методиками в работе и жизни»

Панина Анна

  1. Впечатление неоднозначное. Не все понятно, не все осмысляется сразу. Профессионализм и увлеченность тренера предметом явно. Учиться, учиться и еще раз учиться.
  2. Метод Цицерона, запоминание числа Пи
  3. Мягкая игровая манера проведения тренинга, что создало хорошую, добрую атмосферу тренинга

Ключникова И.

  1. Тренинг очень впечатлил! Неожиданно для себя открыла в себе скрытые возможности мозга, не думала, что такими несложными действиями можно добиваться таких результатов. Анна Васильевна- профессионал своего дела.
  2. Метод Цицерона впечатлил, который сложно использовать ежедневно. А также удивило, как легко можно запоминать даты, цифры.
  3. Впечатлили собственные результаты. Захотелось развивать дальше память и глубже погрузиться в изучение возможностей своего мозга. Спасибо огромное!!

Трофимова О.А.

  1. Удивительный преподаватель! Благодарю! В восторге от возможностей своего мозга. Великолепная подача информации, обратная связь и чувство юмора!
  2. Метод Пифагора, запоминание года картины по сюжету!
  3. Увлекательно, удивительно, познавательно! Спасибо большое! Хочется продолжить! Благодаря Вам!

Пыжова И.С.

  1. Считаю, что данный тренинг очень полезен, так как я узнала много новой, интересной и полезной информации про работу мозга и методике запоминания.
  2. Методики запоминания образами, метод Цицерона, методики нахождения в привычных вещах - нового.
  3. Впечатлило то, что нет ничего невозможного и необходимо это просто развивать!

Авдюшкина В.

  1. Тренинг прошел очень быстро, а это говорит о том, что было интересно и не хотелось следить за временем.
  2. Больше всего понравилась тактика Цицерон. Буду использовать. Спасибо.
  3. Приятно, когда получается что-то запомнить, настроение поднимается и хочется продолжать.

Дятовский Э.

  1. Это – новый мир! Теперь мне многое ясно, знаю как решать трудные задачи с дочерью (2класс). Такой интересной информации давно не встречал. Спасибо, Анна Васильевна.
  2. Работа с цифрами через образы, картинки, полную абстракцию- очень занимательное действо.
  3. Думал: опять «тягомотина», но настроение отличное, новые идеи и знания, новый мир и голова ясная. Спасибо

Уряшов М.

  1. Приятная женщина, доступно обучает, объясняет. Пошевелила мой мозг. Спасибо за это, я даже стал лучше себя чувствовать. Получил много новой информации. Спасибо!
  2. Мне понравилось упражнение с картиной Ван Гога.
  3. Весь день был интересен.

Курышева Н.

  1. Мне очень понравился тренинг. Почерпнула много информации о том, как использовать свою память. Как запоминать большие цифры, огромное количество предметов, большое количество информации.
  2. Доступность информации.
  3. Получила положительные впечатления.

Савельева Е.

  1. Тренер дал очень хороший толчок к последующему развитию, помог оценить свои возможности, и насколько не используются ресурсы нашего мозга.
  2. Все практические занятия, которые помогли выявить в каком направлении работать дальше.
  3. Спасибо Вам большое, получила огромное удовольствие от тренинга.

Пузраков С.Л.

  1. Тренер молодец. Четко и понятно все объясняет. Тренинг полезен для того, чтобы «разбудить» мозг, понять, как не дать ему дремать в дальнейшем.
  2. Понравилось запоминание списка продуктов и как это правильно делать.
  3. Впечатления только положительные, все от возможности быстро и легко запоминать стихи до запоминания длинных чисел.

Краснов А.

  1. Было очень увлекательно и интересно.
  2. Я приобрел представление о том, что другой взгляд подход на вещи (информацию) помогает установить нейронные связи и феноменально запомнить огромное количество информации.
  3. Верю, что полученные знания мотивируют меня на дальнейшие тренировки по развитию памяти, внимания и сосредоточенности.

Леонтьева Е.

  1. Новые методики запоминания текста, чисел, стихов.
  2. Во время тренинга чередуется теория и практика.
  3. Взаимодействие с тренером и командой.

Уланов И.

  1. Интересно и познавательно.
  2. Динамично, задает вектор.
  3. Общение

Бабков А.

  1. Тренер очень грамотный специалист, тренинг прошел на одном дыхании
  2. Мне понравилась техника развития памяти и упражнения.
  3. То, что я теперь получил инструмент для развития памяти, который я буду применять в дальнейшем.

Алексеева О.

  1. Пришла на тренинг, услышав много положительных отзывов от коллег, которые прослушали курс ранее. День пролетел незаметно, получила массу положительных эмоций, в ненавязчиво игровой форме узнала, что мой мозг воспринимает большую информацию, чем я думала ранее.
  2. Больше всего понравилось запоминание числа Пи, привязка предметов к образам.
  3. День вообще пролетел незаметно, впечатления все положительные, что-то конкретное даже трудно выделить.

Казакулова Е.В.

  1. Тренинг понравился, живой, активный, понятный «язык», большое желание поделиться информацией тренеру было «совсем не жалко».
  2. Получение информации неизвестной и новой с необычной стороны, неожиданно и увлекательно.
  3. Все интересно, надеюсь на всплеск эмоций и сил.

Негодин П.В.

  1. Пока не попал на тренинг не верил, что за короткое время можно запомнить довольно большую информацию за короткое время. К концу обучения был приятно удивлен.
  2. Методы запоминания длинных списков, чисел
  3. К концу тренинга стал видеть образы, как и где они живут, двигаются и это интересно.

Шоколов Д.

  1. Тренером были даны новые способы запоминания информации, которые могут пригодиться в повседневной жизни. Было много интересных заданий на логику и память.
  2. Понравились тематические задания.
  3. Когда получалось выполнить задание с лучшим результатом.

Кисель П.Г.

  1. Доступно, понятно, объясняет. Последовательна, очень хороший тренер.
  2. Обширность возможностей для роста себя, мозга и памяти. Игры.
  3. Узнал много нового, думаю, что понял как находиться здесь и сейчас. А еще понял, что мозг со временем превращается в кость, тренинг пошел на помощь…

Кателкина Е.

  1. Впечатления хорошие. Тренер рассказывает понятно, интересно, доступно.
  2. Много нового. Понравилось на картинках запоминать ход, искать цифры.
  3. Очень простые упражнения с руками.

Аноним

  1. Много интересной информации, полезной для запоминания нужных вещей, развития навыков и техник.
  2. Живое общение, возможность здесь же применять изученное.
  3. То, что любой человек может развить в себе все эти техники. Желание тренера реально донести свои знания, поделиться ими.

Иванова Н.

  1. Очень всего интересного есть вокруг нас, о котором мы и не догадываемся. Анна Васильевна очень доступно донесла методики, по которым можно тренироваться.
  2. Как запоминать цифры и последовательность.
  3. Есть, что донести детям и вместе тренироваться.

Чернышов А.

  1. Данный тренинг подарил много положительных впечатлений, в том числе привнес много новой полезной информации. Вся информация была предоставлена внятно и доходчиво.
  2. Самое большое впечатление, полученное в результате тренинга - это обучение к нестандартному мышлению.
  3. Тренинг прошел в довольно легкой и непринужденной форме, вся информация была предоставлена в очень доступной формулировке.

Аноним

  1. Информации много, все в доступной форме, тренер – приятная женщина, интересный собеседник.
  2. Ощущение, что можно многое изменить в себе, не только улучшить память.
  3. Это работает! Трудно бывает, но работает.
 

Запишитесь на
бесплатное
вводное занятие

Введите число 7873